Новости
Ворота

Picvalue Corp Статья: Что такое рюкзак? Рюкзак против rucksack vs. randapsack

О том, что такое рюкзак? Рюкзак против rucksack vs. randapsack - picvalue corp

Когда дело доходит до мешков, которые мы несем на спине, разница между рюкзаками, рюкзаками и рюкзаков может сбить вас с толку, поскольку люди используют эти термины взаимозаменяемо.
Однако это различие существует, хотя и дискретно. Итак, что такое Rucksack и есть ли уникальные функции?

Сегодня мы рассмотрим бесконечные дебаты о грузах rucksack против rackpack vs. radapsack и дать вам лучшее понимание этих продуктов.

2022/05/06

Что такоеРюкзак

ПодзаголовокС
Рюкзак против rucksack vs. randapsack 

Оповещение о спойлере: рюкзак - это рюкзак с некоторыми поворотами. Прежде чем мы начнем, вы должны понимать, что имена этих проектов связаны с культурными различиями между странами и континентами. Итак, давайте разберемся, не так ли?

Что такоерюкзак?


Мы начнем с вездесущего рюкзака, потому что это предмет по всему миру. Мы могли бы даже сказать, что у каждого дома есть рюкзак - по крайней мере, среди тех, у кого есть дети, молодые офисные работники и активные взрослые.


Самое простое определение рюкзака заключается в следующем: рюкзак, который мы несем с двумя плечевыми ремнями и достаточным интерьером, чтобы держать предметы в течение дня или даже поездки на выходные.


В то время как американцы не изобрели рюкзак, они пропустили термин. «Реклак» - это популярный лейбл, который мы все используем для описания других типов «рюкзаков», таких как детские школьные сумки, школьные сумки и даже мешки с шнурами.


Если вы когда -либо слышали термин «рюкзак», используемый вместо «рюкзака», вы должны знать, что рюкзак также является рюкзаком, но с меньшим размером и емкостью. Например, если средняя емкость рюкзака составляет около 50 литров или более, то емкость рюкзака составляет около 30-40 литров. Для получения дополнительной информации о выборе правого рюкзака для ваших потребностей, ознакомьтесь с этим руководством!


В общем, когда вы думаете о рюкзаках, вы думаете о тех мешках среднего размера, которые люди носят в школу, технические рюкзаки, которые они приносят на работу, рюкзаки на выходных, которые можно упаковать при планировании двухдневной поездки или полных спортивных рюкзаков для походных дней , и т.д.


Ключевые особенности рюкзака

Вот самые важные особенности, которые отличают рюкзаки от рюкзаков и рюкзаков:


Использование термина: Соединенные Штаты Америки

Этимология: американская

Размер: средний и большой размер - емкость 50 литров и выше;

Плековые ремни: два регулируемых плечевых ремня; Идеальный рюкзак с истинной формой также имеет ремень талии, который переносит вес от плеч в бедра для дополнительного комфорта.

Использует повседневную жизнь, школу, работу, экскурсии, экскурсии, покупки и т. Д.

Дизайн: прямоугольник/квадрат, несколько цветов, несколько материалов (холст, полипропилен, кожа, комбинации ткани и т. Д.), Рукава для ноутбуков, розетки для наушников, отсеки для планшетов, электронные книги и другие гаджеты и т. Д.






Что такоеРюкзак?


Примечательная разница между рюкзаками и рюкзаками - это их размер/емкость и внешний вид. А Рукзаки больше с большим количеством отсеков и карманов для перевозки более тяжелых нагрузок. Они также поставляются с ремнем для талии и грудным ремнем, чтобы помочь владельцу носить их в течение длительного периода, не оказывая давления на спину. По сути, ответ на вопрос «Что такое рюкзак», так же: rucksack - это более крепкий, более крупный пакет, предназначенный для наружной выносливости.


Слово «рюкзак» происходит от немецкого языка и означает сумку, которую вы несете на спине. Термин в настоящее время является европейским эквивалентом «рюкзака» в Соединенных Штатах. Такие страны, как Германия, Нидерланды, Румыния, Швеция и даже Россия, используют термин «рюкзак», чтобы описать большие, эластичные сумки, которые люди несут в себе на повседневное использование или путешествия.


В Соединенных Штатах рюкзак - это сумка, которую носят американские военные, туристы, туристы, глобутроттеры и многое другое.


Ключевые особенности рюкзака


При правильном использовании термин Rucksack описывает сумку, в которой есть следующие функции:


Использование терминологии: европейские, американские военные;

Этимология: немецкий;

Размер: большая - вместимость более 60 литров;

Плековые ремни: два регулируемых плечевых ремнях, бедро, грудные ремни;

Использует поездки на дальние расстояния, кемпинг, походы, походы, военные заявления и т. Д.

Дизайн: квадратная/прямоугольная форма, центральная точка входа в верхнюю часть упаковки, множественные карманы и отсеки (посвященные спальным мешкам, бутылкам/мешочкам воды, палаткам и т. Д.), Многочисленные материалы (вощеное холст, техническая ткань, полипропилен, полипропилен, комбо и т. д.)), камуфляжные принты/натуральные цвета/яркие цветовые комбинации и т. Д.

Что такоеРюкзак?


Теперь, когда мы понимаем, что такое рюкзак, мы должны понимать, что такое рюкзак. Дебаты rucksack vs. rackpack vs. randapsack опираются на историю термина и его использование, когда дело доходит до последнего. Ррюка - это рюкзак меньшего размера, но люди используют термин, прежде всего, в Канаде, чтобы ссылаться на то, что американцы называют рюкзаками или однопологами. Основное отличие - размер этого предмета.


Немецкое слово «происхождение» означает «маленькая сумка», так что это предмет для тех, кому не нужно нести много тяжелых нагрузок в течение дня, или для городских жителей, которые хотят скромного и сдержанного взгляда.

Критические функции рюкзаков


Теперь пришло время увидеть, какие функции есть у щедрости:


Используется терминология: Канада;

Этимология: немецкий;

Размер: малая - емкость менее 30 литров;

Плековые ремни: один или два, без какого -либо дополнительного ремня;

Использование: ежедневное использование, удобное для небольших предметов, школьные сумки, ежедневные сумки;

Дизайн: Треугольный (некоторые люди называют это слингом), также квадратный/прямоугольный, в основном в естественных цветах, но также в ярких цветовых комбинациях, обычно с основным отсеком и некоторыми внешними карманами и т. Д.










Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Выберите другой язык
English English français français Português Português Español Español русский русский Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch italiano italiano 日本語 日本語
Текущий язык:русский

News
VR

Picvalue Corp article: What is a Backpack? Backpack vs. Rucksack vs. Knapsack

About What is a Backpack? Backpack vs. Rucksack vs. Knapsack  - Picvalue Corp

When it comes to the bags we carry on our backs, the difference between backpacks, rucksacks, and knapsacks can be confusing to you as people use these terms interchangeably. 
However, this difference exists, albeit discretely. So, what is a rucksack and does it have some unique features?

Today, we're going to tackle the endless debate about loads rucksack vs. backpack vs. knapsack and give you a better understanding of these products.

2022/05/06

What is a Backpack

SUBTITLES
Backpack vs. Rucksack vs. Knapsack 

Spoiler alert: A rucksack is a backpack with some twists and turns. Before we start, you need to understand that the names of these projects stem from cultural differences between countries and continents. So let's break things down, shall we?

What is a backpack?


We'll start with the ubiquitous backpack because it's an item around the world. We could even say that every household has a backpack — at least among those with kids, young office workers, and active adults.


The simplest definition of a backpack is as follows: a backpack we carry around with two shoulder straps and enough interior space to hold items for a day or even a weekend trip.


While Americans didn't invent the backpack, they did coin the term. "Backpack" is a popular label that we all use to describe other types of "backpacks" such as children's school bags, school bags, and even drawstring bags.


If you've ever heard the term "backpack" used instead of "backpack", you should know that a backpack is also a backpack, but with a smaller size and capacity. For example, if the average capacity of the backpack is about 50 liters or more, then the capacity of the backpack is about 30-40 liters. For more information on choosing the right backpack for your needs, check out this guide!


All in all, when you think about backpacks, you think about those average-sized bags that people wear to school, tech backpacks they bring to work, weekend backpacks to pack when planning a two-day trip, or full sports backpacks for hiking days, etc.


Key Features of a Backpack

Here are the most important features that distinguish backpacks from rucksacks and backpacks:


Term Use: United States of America

Etymology: American

Size: medium to large size - capacity of 50 liters and above;

Shoulder Straps: Two adjustable shoulder straps; the ideal, true-to-shape backpack also features a waist belt that transfers weight from the shoulders to the hips for added comfort.

Uses Daily life, school, work, excursions, excursions, shopping, etc.

Design: Rectangle/Square, Multiple Colors, Multiple Materials (Canvas, Polypropylene, Leather, Fabric Combinations, etc.), Laptop Sleeves, Headphone Outlets, Compartments for Tablets, E-Books, and Other Gadgets, etc.






What is a Rucksack?


The notable difference between backpacks and rucksacks is their size/capacity and appearance. The  Rucksacks are larger with more compartments and pockets to carry heavier loads. They also come with a waist belt and chest strap to help the wearer carry them for extended periods without putting pressure on the back. Essentially, the answer to the question "what is a rucksack" goes like this: A rucksack is a sturdier, larger pack designed for outdoor endurance.


The word "rucksack" comes from German and means the bag you carry on your back. The term is now the European equivalent of "backpack" in the United States. Countries such as Germany, the Netherlands, Romania, Sweden, and even Russia use the term "rucksack" to describe the large, stretchy bags that people carry on their backs for everyday use or travel.


In the United States, a rucksack is a bag worn by the U.S. military, hikers, campers, globetrotters, and more.


Key Features of a rucksack


When used properly, the term rucksack describes a bag that has the following functions:


Terminology usage: European, U.S. military;

Etymology: German;

Size: Large - capacity over 60 liters;

Shoulder straps: two adjustable shoulder straps, hip straps, chest straps;

Uses Long-distance travel, camping, hiking, trekking, military applications, etc.

Design: Square/rectangular shape, the central entry point on top of the pack, multiple pockets and compartments (dedicated to carrying sleeping bags, water bottles/pouches, tents, etc.), multiple materials (waxed canvas, technical fabric, polypropylene, combo, etc.) ), camouflage prints/natural colors/bright color combinations, etc.

What is a Knapsack?


Now that we understand what a rucksack is, we must understand what a knapsack is. The rucksack vs. backpack vs. knapsack debate relies on the history of the term and its use when it comes to the latter. A knapsack is a smaller type of backpack, but people use the term primarily in Canada to refer to what Americans call backpacks or daypacks. The main difference is the size of this item.


The German origin word for knapsack means "small bag," so it's the item of choice for those who don't need to carry a lot of heavy loads during the day, or for urbanites who want a demure and understated look.

Knapsacks' Critical Features


Now it's time to see what features the knapsack has:


The terminology used: Canada;

Etymology: German;

Size: Small - capacity less than 30 liters;

Shoulder straps: one or two, without any additional belt;

Uses: daily use, convenient for small objects, school bags, daily bags;

Design: Triangular (some people call it a sling bag), also square/rectangular, mostly in natural colors but also in bright color combinations, usually with the main compartment and some outer pockets, etc.










Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Choose a different language
English English français français Português Português Español Español русский русский Ελληνικά Ελληνικά العربية العربية Deutsch Deutsch italiano italiano 日本語 日本語
Current language:English